Для регистрации общества с ограниченной ответственностью требуются следующие документы:
1. Документы учредителей:
- копия паспорта;
- индивидуальный номер налогоплательщика;
- данные о месте регистрации;
- контактный телефон.
2. Паспортные данные генерального директора и главного бухгалтера.
3. Юридический адрес организации.
4. Размер уставного капитала и величина долей учредителей.
Наша компания подготовит следующие документы:
- Заявление о государственной регистрации;
- учредительный договор;
- устав;
- протокол учредителей о создании общества и утверждении директора;
- платежное поручение на уплату госпошлины;
- приказ генерального директора о назначении главного бухгалтера;
- список документов, подаваемых на регистрацию;
- заявление о переходе на УСН (если это необходимо).
После регистрации предприятия вы получите следующие документы:
- устав ООО с печатью регистрирующего органа;
- протокол собрания учредителей;
- учредительный договор;
- свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- информационное письмо ГОСКОМСТАТа об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
- приказ о назначении главного бухгалтера или возложении его обязанностей на генерального директора;
- извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ;
- извещение страхователю из Фонда обязательного медицинского страхования;
- заявление о переходе на УСН с отметкой ИМНС о приеме;
- извещение о регистрации в Фонде социального страхования.
За последние два десятилетия предпринимательские отношения достигли невиданного развития. В этих условиях юридические услуги регистрации фирм получили наибольший спрос.
Порядок регистрации фирм
Регистрация новых фирм в Москве имеет ряд своих особенностей. Но наши специалисты обладают отличной профессиональной подготовкой и богатым опытом в сфере оказания услуг по регистрации предприятий и организаций. Механизм регистрации нового предприятия хорошо отлажен и включает в себя следующие этапы:
- Подача заявки на осуществление услуги по регистрации юридических лиц и ИП
- Подготовка и согласование комплекта документов
- Подписание и нотариальное заверение документов
- Сдача документов на государственную регистрацию
- Получение документов, изготовление печати
Особенности регистрации ООО
Регистрация ООО компаний является в настоящий момент самой распространенной формой организации бизнеса. Ее популярность обусловлена тем, что регистрация ООО фирм не требует значительных временных и материальных затрат. Однако регистрация нового ООО в Москве имеет свои особенности, и прежде всего, то, что осуществляет это только одна инспекция, которая занимается государственной регистрацией предприятий и организаций – ИФНС РФ № 46 по г. Москве. Но даже, если услуги по регистрации ООО фирм в Москве для вас будут выполнять наши юристы, личное присутствие в инспекции одного из учредителей фирмы требуется обязательно. Это обеспечит регистрацию предприятий и компаний ООО и получение готовых документов в максимально короткий срок, который составляет 7 рабочих дней. Кроме того, воспользовавшись нашими юридическими услугами по регистрации ООО вы сможете избежать лишних расходов и потерь времени, возникающих в случае отказа в регистрации по причине даже малейшего недочета в документах, что также является специфической особенностью регистрации ООО.
Особенности регистрации ЗАО и ОАО
Регистрация ЗАО и ОАО предусматривает распределение ценных бумаг в виде акций только среди учредителей или заранее оговоренного круга сторонних лиц. При регистрация ЗАО обязательна последующая эмиссия акций, без нее регистрация считается незавершенной. Процедура регистрации ЗАО в Москве мало чем отличается от регистрации компаний в Москве, имеющих форму ООО, разница лишь в форме уставного капитала. Но любая ошибка или просчет при создании уставных документов может привести к непредсказуемым последствия и повлечь за собой ощутимые потери, поэтому помощь профессионалов позволит вам этого.
Особенности регистрации ИП.
Государственная регистрация ИП осуществляется регистрирующим органам сроком не более пяти рабочих дней по месту жительства (прописки или регистрации, в случае отсутствии прописки) физического лица. За государственную регистрацию ИП взимается государственная пошлина.
Для государственной регистрации ИП необходимо предоставить в регистрирующий орган:
- Заявление;
- Копия основного документа удостоверяющего личность физического лица;
- Оригинал квитанции об оплате государственной пошлины.
Законодательством предусмотрено представление дополнительных документов, если регистрирующееся физическое лицо:
- иностранный гражданин или лицо без гражданства;
- несовершеннолетний;
- не имеет прописки;
- намеревается осуществлять свою деятельность в сфере воспитания, развития несовершеннолетних, медицинского обеспечения, социальной защиты, культуры и искусства с участием несовершеннолетних.
Представление необходимых документов для государственной регистрации ИП осуществляется непосредственно заявителем (физическим лицом), почтовым отправлением, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При подаче документов лично заявителем (физическим лицом) нотариально заверенного Заявления о государственной регистрации и копии основного документа удостоверяющего личность гражданина РФ – не требуется.
Преимущества регистрации фирмы в нашей компании
Регистрация коммерческих организаций требует юридической грамотности, безупречного профессионализма, высокой степени ответственности, что является стилем работы нашей компании. Предлагаемые нами услуги «Регистрация юридической фирмы» гарантируют вам полную надежность и конфиденциальность, а также минимально возможные сроки осуществление этой сложной процедуры, связанной с большим количеством формальностей и чисто профессиональных тонкостей. Кроме того, сотрудничество с нами позволят вам сэкономить время, нервы, избежать случайных ошибок и непредвиденных проблем. При регистрации предприятий цена наших услуг представляет собой выгодное соотношение высокого качества, скорости, надежности и оптимальности затрат. Обратившись к нам, вы всегда получите бесплатную консультацию, квалифицированную помощь и обретете в нашем лице надежного партнера.