Стоимость бухгалтерских услуг в Москве
Абонентское бухгалтерское обслуживание юридических лиц (ООО, ЗАО, НКО)
Налоговый режим: обычный (ОСН). |
||
Количество работников |
Количество операций (первичных документов / бухгалтерских проводок) в месяц |
Стоимость обслуживания в месяц, руб.* |
0 |
0 |
5000 в квартал (при отсутствии абонентского обслуживания) |
3500 в квартал (при заключении договора абонентского бухгалтерского обслуживания) |
||
1-5 |
1-10 |
7000 |
1-5 |
10-20 |
9000 |
1-5 |
20-30 |
12000 |
1-5 |
30-50 |
15000 |
1-10 |
50-70 |
17000 |
1-10 |
70-100 |
20000 |
1-15 |
от 100 |
от 25000 |
* Стоимость увеличивается (в процентах к стоимости) в зависимости от следующих факторов, характерных для осуществляемой деятельности:- наличие расчетов с применением кассового аппарата ККТ, расчетов с подотчетными лицами (регулярные командировки, приобретение за наличный расчет товарно-материальных ценностей) и прочих кассовых операций (от +25%) - наличие валютных счетов и операций по ним (+25-30%) - наличие операций выдачи и получения кредитов и займов (+25-30%) - номенклатура реализуемых товаров — более 20 наименований (от +50%) - наличие производства с номенклатурой готовой продукции до 10 единиц (от +70%) - организация не относится к субъектам малого предпринимательства (от +60%) - наличие операций, необлагаемых (освобождаемых) НДС (+30%) - наличие расчетов, выраженных в условных единицах (валюте) (+25%) |
||
Что включено в абонентское бухгалтерское обслуживание: - постановка и ведение бухгалтерского учета (для налогоплательщиков в режиме ОСН); - ведение налогового учета (составление учетной политики; разработка налоговых регистров, ведение книги учета доходов и расходов (для налогоплательщиков в режиме УСН); — предоставление отчетности в налоговые органы; - контроль оформления первичных документов, анализ договорных отношений; - оформление первичных документов (в части оформления наличных расчетов); - устное консультирование по вопросам гражданского, трудового права и налогового законодательства в рамках деятельности, осуществляемой Клиентом. |
Абонентское бухгалтерское обслуживание юридических лиц (ООО, ЗАО, НКО) и предпринимателей без образования юридического лица
Налоговый режим: упрощенная система налогообложения (УСНО). |
||||
Количество работников |
Количество операций (первичных документов / бухгалтерских проводок) в месяц |
Стоимость обслуживания в месяц, руб.* |
||
6% |
15% |
|||
0 |
0 |
5000 в квартал (при отсутствии абонентского обслуживания) |
||
0 |
0 |
4000 в квартал (при заключении договора абонентского бухгалтерского обслуживания) |
||
1-5 |
1-10 |
5000 |
8000 |
|
1-5 |
10-20 |
6000 |
9000 |
|
1-5 |
20-30 |
8000 |
10000 |
|
1-5 |
30-50 |
9000 |
12000 |
|
1-10 |
50-100 |
от 10000 |
от 15000 |
|
* Увеличение стоимости предусмотрено при наличии- расчетов с применением кассового аппарата ККТ, расчетов с подотчетными лицами (регулярные командировки, приобретение за наличный расчет товарно-материальных ценностей) и прочих кассовых операций (+30-35%) - наличие валютных счетов и операций по ним (+25%) - наличие операций выдачи и получения кредитов и процентных займов (+25%) |
||||
Что включено в абонентское бухгалтерское обслуживание:- постановка и ведение бухгалтерского учета (для налогоплательщиков в режиме ОСН); - ведение налогового учета (составление учетной политики; разработка налоговых регистров, ведение книги учета доходов и расходов (для налогоплательщиков в режиме УСН); — предоставление отчетности в налоговые органы; - контроль оформления первичных документов, анализ договорных отношений; - оформление первичных документов (в части оформления наличных расчетов); - устное консультирование по вопросам гражданского, трудового права и налогового законодательства в рамках деятельности, осуществляемой Клиентом. |
Дополнительные (разовые) бухгалтерские услуги
Наименование услуги |
Краткая характеристика услуги |
Стоимость, руб. |
Восстановление запущенного учета |
Помощь бухгалтеру в организации по восстановлению (частичное восставление) |
от 1000 в день |
Восстановление учета на основе имеющихся в организации первичных документов (при отсутствии указание на отсутствие в виде перечня) |
от 3500 в день* |
|
* — окончательная стоимость устанавливается после проведения бесплатной экспертизы объема первичной документации. | ||
Консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового, правового законодательства |
Устное консультирование |
от 1000 в час |
Письменное консультирование |
от 1500 в час |
|
При заключении договора абонентского обслуживания по оказанию консультационных услуг — цены договорные в зависимости от количества часов | ||
Экспертиза состояния бухгалтерского и налогового учета |
Экспертиза проводится с целью установления компетентности бухгалтерской службы организации, обучения сотрудников бухгалтерских служб |
по договоренности |
Аутсорсинг |
Вариант сотрудничества в форме предоставления специалиста предполагает:при условии ведения учета и создания всей первичной документации Клиентом, предоставляем услуги контроля правильности ведения учета и составления первичных документов на территории Клиента с последующим формированием отчетности |
по договоренности |
Консультации по вопросам налогового законодательства, оптимизации налогообложения, ведения бухгалтерского учета
Выезд специалиста к заказчику |
2 500 руб./час |
Постановка бухгалтерского учета и разработка учетной политики (схемы проводок) для новых фирм |
15000 |
Бухгалтерские услуги по низким ценам
Стоимость бухгалтерских услуг в Москве от компании «Формула»1 намного ниже, чем в других организациях. Это объясняется тем, что мы выполняем большой объем работы, вкладываясь в максимально короткие сроки. При этом указываем определенную стоимость за выполнение услуги, которая впоследствии не меняется. Кроме того, у нас существует возможность договорной суммы оплаты:
- если вам необходимо получить консультации относительно налогового законодательства (сложно успевать вести бизнес и одновременно следить за регулярными изменениями в этой сфере) либо правой сферы, то здесь можно обсудить цену. Так, вы можете выбрать наиболее удобный вид проведения подобных консультаций: письменный или устный;
- также, мы предлагаем выгодно приобрести абонемент, рассчитанный на количество часов консультирования;
- по договорной цене предлагаем составить экспертизу бухгалтерского или налогового учета и сотрудничество в форме аутсорсинга.
Цены на бухгалтерские услуги у «Формулы 1» отличаются демократичным подходом, что предоставляет возможность экономно получать качественные услуги.
Преимущества наших бухгалтерских услуг
Сотрудничество с компанией «Формула 1» характеризуется следующими преимуществами:
- обращение по мере необходимости относительно любой области бухгалтерских услуг: восстановление запущенного учета, составление отчета любой сложности для подачи в налоговую, пенсионный фонд и аналогичного типа организации; консультирование и многие другие;
- экономично выгодная стоимость бухгалтерских услуг: возможность обговаривать сумму в случае ряда процедур;
- индивидуальное и недорогая оптимизация бухгалтерского процесса для фирмы. Так, если у вас сложности с формированием отчетов, поиском необходимой документации для их составления, то мы готовы разработать наиболее продуктивную схему работы для вашей организации;
- аутсорсинг форма работы, которая исключает полностью траты на найм сотрудников, оборудование отдельного кабинета, получение ряда лицензий.
Цены на бухгалтерские услуги должны, в первую очередь, соответствовать качеству. Обладающая опытом компания «Формула 1» обеспечивает организации не только сервисом в сфере бухгалтерии, но и права.