На каждом предприятии, обратившемся к нам за помощью, аудит бухгалтерской отчетности проходит в несколько этапов:
- Заключается договор между заказчиком и нашей компанией, в котором оговаривается объем работ, сроки их проведения, а также стоимость предоставляемых услуг.
- Специалист нашей компании проводит сбор исходных документов: инвентаризационных описей, бухгалтерских отчетностей, распорядительных документов, статистических данных.
- Проводится анализ и сверка всех аудиторских доказательств с применением различных подходов: юридического, специального, бухгалтерского или отраслевого.
- Оформляется аудиторское мнение в виде заключения по достоверности бухгалтерских документов предприятия.
- Полученный ответ передается заказчику проверки, а также по его желанию третьим лицам, которых интересует аудит бухгалтерской отчетности – потенциальным инвесторам, контрагентам.
Непосредственно после проведения такого анализа клиент может в любое время обратиться к нашим специалистам за разъяснением отдельных непонятных ему моментов по результатам проверки. Мы обязательно предоставим вам развёрнутую консультацию по данному вопросу и в случае такой необходимости поможем исправить имеющиеся в документах ошибки.
Заказать аудит бухгалтерской отчетности
Для определения приблизительной оценки трудозатрат и ориентировочной стоимости аудиторской проверки финансовой отчетности компании нам необходима информация, предусмотренная в Листе предварительной оценки стоимости аудита. Точная стоимость проверки определяется после ознакомления представителя нашей компании с документами клиента.